ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ ЛЮДЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ВОРКШОП
«Это очень сильный элемент коллективного творчества. Мы выберем те идеи, которые сможем интегрировать в работу музея».
На протяжении нескольких месяцев сотрудники фонда «Свет» совместно с командой Еврейского музея и центра толерантности изучали опыт посетителей с инвалидностью по специально разработанной методологии. По итогам полевого этапа исследования команда проекта встретилась на семинаре и под руководством методолога изучала полученные CJM. Это неотъемлемая часть процесса, где придумываются идеи, которые музеи смогут внедрить, чтобы улучшить пользовательский опыт посетителя по конкретным параметрам.
Customer Journey Map (Клиентский путь) — это инструмент, который применяют для описания поведения пользователя продукта или услуги в конкретный момент времени (шаги, эмоциональные реакции, время, ключевые цитаты и все точки контакта с продуктом). CJM помогает выявить болевые точки и возможности для улучшения пользовательского опыта.
Предлагаем вам посмотреть видео и чуть больше узнать о том, как команда проекта искала решение проблем, которые вызывают сложности при посещении музея у людей с инвалидностью — https://youtu.be/vSeo3vva_ZU
Телефон: +7 495 803-20-30
info@fond-svet.ru
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ ЛЮДЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ВОРКШОП
«Это очень сильный элемент коллективного творчества. Мы выберем те идеи, которые сможем интегрировать в работу музея».
На протяжении нескольких месяцев сотрудники фонда «Свет» совместно с командой Еврейского музея и центра толерантности изучали опыт посетителей с инвалидностью по специально разработанной методологии. По итогам полевого этапа исследования команда проекта встретилась на семинаре и под руководством методолога изучала полученные CJM. Это неотъемлемая часть процесса, где придумываются идеи, которые музеи смогут внедрить, чтобы улучшить пользовательский опыт посетителя по конкретным параметрам.
Customer Journey Map (Клиентский путь) — это инструмент, который применяют для описания поведения пользователя продукта или услуги в конкретный момент времени (шаги, эмоциональные реакции, время, ключевые цитаты и все точки контакта с продуктом). CJM помогает выявить болевые точки и возможности для улучшения пользовательского опыта.
Предлагаем вам посмотреть видео и чуть больше узнать о том, как команда проекта искала решение проблем, которые вызывают сложности при посещении музея у людей с инвалидностью — https://youtu.be/vSeo3vva_ZU
Телефон: +7 495 803-20-30
info@fond-svet.ru