КАК СДЕЛАТЬ ВИЗИТ В МУЗЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ИНВАЛИДНОСТИ ПРОЩЕ И ПРИЯТНЕЕ. РУКОВОДСТВО ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАРТЫ ПУТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (CUSTOMER JOURNEY MAP)
В мае 2022 года команда Благотворительного фонда «Свет» вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности начала исследовать опыт посещения музея людьми с разными формами инвалидности. Исследование проводилось с помощью инструмента дизайн-мышления Customer Journey Map (CJM) — карты пути пользователя. Методическую поддержку в работе нам оказывала лаборатория сервис-дизайна Servitization.
Все лето мы собирали данные — проводили наблюдения и интервью. Участниками исследования стали слабослышащие, глухие, слабовидящие, незрячие посетители, посетители с ментальными особенностями, а также их сопровождающие, которые приходили в Еврейский музей в течение лета 2022 года или посещали музей раньше.
В конце сентября мы представили результаты нашего исследования в рамках открытой дискуссии в Еврейском музее. А по итогам обсуждения и собранных комментариев экспертов разработали руководство, чтобы любой музей мог познакомиться с нашими материалами, провести на их основе подобное исследование и улучшить пользовательский опыт человека с инвалидностью в своем музее.
Познакомиться с нашими методическими рекомендациями по использованию инструмента CJM для изучения опыта посетителей с инвалидностью в музее можно по ссылке.
Мы будем рады, если вы поделитесь с нами вашими впечатлениями и комментариями. На их основании мы планируем доработать и улучшить руководство, чтобы оно было доступным и понятным для широкого круга исследователей, музейных сотрудников, специалистов в области инклюзии.
Заполнение формы займет не более 10 минут, все ваши ответы останутся анонимными. Заполнить форму можно по ссылке.
А если вы уже решились на подобный эксперимент и у вас есть вопросы по проведению исследования, вы всегда можете обратиться к нам за консультациями: info@fond-svet.ru.
Телефон: +7 495 803-20-30
КАК СДЕЛАТЬ ВИЗИТ В МУЗЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ИНВАЛИДНОСТИ ПРОЩЕ И ПРИЯТНЕЕ. РУКОВОДСТВО ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАРТЫ ПУТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (CUSTOMER JOURNEY MAP)
В мае 2022 года команда Благотворительного фонда «Свет» вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности начала исследовать опыт посещения музея людьми с разными формами инвалидности. Исследование проводилось с помощью инструмента дизайн-мышления Customer Journey Map (CJM) — карты пути пользователя. Методическую поддержку в работе нам оказывала лаборатория сервис-дизайна Servitization.
Все лето мы собирали данные — проводили наблюдения и интервью. Участниками исследования стали слабослышащие, глухие, слабовидящие, незрячие посетители, посетители с ментальными особенностями, а также их сопровождающие, которые приходили в Еврейский музей в течение лета 2022 года или посещали музей раньше.
В конце сентября мы представили результаты нашего исследования в рамках открытой дискуссии в Еврейском музее. А по итогам обсуждения и собранных комментариев экспертов разработали руководство, чтобы любой музей мог познакомиться с нашими материалами, провести на их основе подобное исследование и улучшить пользовательский опыт человека с инвалидностью в своем музее.
Познакомиться с нашими методическими рекомендациями по использованию инструмента CJM для изучения опыта посетителей с инвалидностью в музее можно по ссылке.
Мы будем рады, если вы поделитесь с нами вашими впечатлениями и комментариями. На их основании мы планируем доработать и улучшить руководство, чтобы оно было доступным и понятным для широкого круга исследователей, музейных сотрудников, специалистов в области инклюзии.
Заполнение формы займет не более 10 минут, все ваши ответы останутся анонимными. Заполнить форму можно по ссылке.
А если вы уже решились на подобный эксперимент и у вас есть вопросы по проведению исследования, вы всегда можете обратиться к нам за консультациями: info@fond-svet.ru.
Телефон: +7 495 803-20-30